Зимой на велосипеде. Как увеличить сцепление колес с дорогой?


В настоящее время велосипеды пользуются большой популярностью, и их владельцы часто не желают отказываться от передвижения на своих транспортных средствах даже зимой. Именно потому им будет полезно узнать том, каким образом можно улучшить сцепление колес велосипеда Merida (ССЫЛКА) или изделия другой марки с дорогой в холодное время года.

Особенности зимнего катания на велосипедах

Перед приходом зимы необходимо заменить шины на вашем транспортном средстве. Вы можете выбрать:
Грязевые. Они отлично подходят для катания по рыхлому или размокшему снегу, но на обледенелой дороге такие покрышки не смогут обеспечить хорошего сцепления с поверхностью, поэтому в подобных условиях их использовать не рекомендуют.
Зимние. Это замечательный вариант для езды по городу. Такие шины изготавливаются из мягкой резины и не дубеют при отрицательных температурах воздуха, как летние. Кроме того, зимние покрышки для велосипедов часто оснащаются шипами.
Полуслик. Эти шины обеспечивают отличное сцепление с поверхностью дороги при езде по городу, однако подходят для использования при температуре воздуха не ниже 0 градусов.

Кроме того, существует несколько способов увеличения сцепления колес велосипедов с поверхностью дороги. Один из них предполагает использование строительных стяжек, которые оборачиваются вокруг колес, затягиваются и защелкиваются так, чтобы замки оказались сбоку. Этот вариант может применяться лишь для колес велосипедов без ободных тормозов.

Также вы можете надеть на колеса своего транспортного средства старые велосипедные цепи. Предварительно шины сдуваются, затем на них надевают цепи, после чего покрышки надувают снова. Давление в них лучше поддерживать на максимуме, чтобы цепи хорошо держались и не спадали во время движения. Этот способ подходит для велосипедов с тормозами любого типа. Некоторые люди предпочитают надевать цепь только на переднее колесо.

Для поездок зимой желательно: 

Использовать велосипед с жесткой вилкой.
Более тяжелый велосипед будет устойчивее вести себя лучше противостоять порывам ветра.
Стальные велосипеды меньше подвержены воздействию низких температур.
Покрышки на колесах должны быть шипованные или обычные, но с глубоким протектором.
Давление в колесо не должно быть накачано до максимума. Площадь контакта с поверхностью будет больше, заносов меньше.
Для зимы лучший выбор - дисковые механические тормоза. Меньше загрязняются, более прочные и устойчивые к внешним условиям.
Предпочтительнее пользоваться рамочными шипованными педалями. Чтобы не закисали, почаще смазывайте места крепления педалей к шатунам
Морозостойкая смазка всех узлов и мест соединений и трения - обязательна.
После поездки тщательно очищайте велосипед от снега, насухо протирайте и укутывайте пледом :-)
Будьте заметны на дороге. Для этого не нужно громко петь песни, используйте освещение: переднюю фару и задний красный мигающий фонарь.

Экипировка:

Мембранная куртка
Флисовая толстовка
Термобелье.
Мембранные штаны.
Утепленные ботинки на размер больше, чтобы можно было одеть две пары шерстяных носков
Тонкая шапка-подшлемник
Бандана с шарфом для защиты лица и шеи при небольших минусовых температурах.
Стало холоднее? Отдайте предпочтение балаклаве
Зимний шлем и очки. Шлем можно взять с меховой подкладкой :-)
Перчатки. Лучше две пары. Тонкие шерстяные и сверху непродуваемые мембранные. Или специальные варежки, которые надеваются прямо на руль велосипеда.
 

Теги: Зимой на велосипеде, увеличить сцепление колес с дорогой

Связанные товары